РУС ENG FIN
Версия для слабовидящих
ОМСУ
Открытые данные
Государственные учреждения

АО «ТНС энерго Карелия» консультирует потребителей по вопросам смены тарифа

24.04.19

АО «ТНС энерго Карелия» уделяет пристальное внимание соблюдению норм действующего российского законодательства в энергосбытовой деятельности. Одним из важных вопросов является смена тарифа по жилому помещению гражданами-потребителями.

Зачастую клиенты производят установку дополнительного оборудования (стационарную электроплиту, электроотопительную установку), что дает им право на применение по принадлежащим им объектам соответствующего тарифа.

Тем не менее, для изменения тарифа и норматива гарантирующему поставщику необходимо получить от потребителя ряд документов (оригиналы или заверенные копии).

Так, потребители, проживающие в частном доме, предоставляют:

  • Документ, удостоверяющий личность гражданина РФ
  • Правоустанавливающие документы на объект недвижимости
  • Акт об осуществлении технологического присоединения
  • Документы о допуске в эксплуатацию прибора учета
  • Справка о регистрации граждан по месту жительства (если в жилом помещении есть зарегистрированные граждане)
  • Документы, подтверждающие установку электроплиты, электроотопительных установок (технический паспорт на жилое помещение, иные документы, подтверждающие установку электроприборов)
  • Заводскую документацию на электроплиту, электроотопительную установку.

Если граждане-потребители проживают в квартире, расположенной в многоквартирном доме, им необходимо представить следующие документы:

  • Документ, удостоверяющий личность гражданина РФ
  • Акт об осуществлении технологического присоединения
  • Справку о регистрации граждан по месту жительства (если в жилом помещении есть зарегистрированные граждане)
  • Документы, подтверждающие произведение переустройства жилого помещения в установленном законом порядке (акт приемочной комиссии)
  • Заводскую документацию на электроплиту, электроотопительную установку

– Смена тарифа – комплексный процесс, – комментирует руководитель департамента по работе с потребителями Владимир Сергеичев. Поэтому компания, стараясь сберечь время клиентов, даже выпустила специальный информационный буклет, пошагово инструктирующий абонентов по этому процессу.

Подробные буклеты по смене тарифа можно получить в любом представительстве гарантирующего поставщика.

*– подробности в представительствах компании


Дата создания: 24.04.2019 11:43
Дата последнего изменения: 24.04.2019 11:45

Мероприятия
«     »  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 01

Все события за месяц

Прогноз погоды

Калевала

25.08 Вс.
Ясно (0 %) Дождь (42.00 мм за 6 ч) Ночью: 9
Ветер 0 м/с (ШТЛ)
Ясно (0 %) Дождь (65.00 мм за 6 ч) Днем: 15
Ветер 0 м/с (ШТЛ)
26.08 Пн.
Ясно (0 %) Дождь (8.55 мм за 6 ч) Ночью: 12
Ветер 4 м/с (СВ)
Ясно (0 %) Дождь (0.15 мм за 6 ч) Днем: 16
Ветер 5 м/с (В)
расписание погоды
Курс валют
USD 65.60 down -0.0150
EUR 72.62 down -0.2069
Фотогалерея
Контакты
  • 186910, Республика Карелия пгт. Калевала
    ул.Советская, д. 11
  • понедельник-четверг с 09.00 до 17.15 часов, пятница с 09.00 до 17.00 часов перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов.
  • (81454) 41105
  • (81454) 41859
  • kalevadm@onego.ru