РУС ENG FIN
Версия для слабовидящих
ОМСУ
Открытые данные
Государственные учреждения
Новости

01.06.20

Как отозвать заявление о кадастровом учете и (или) регистрации прав

Как отозвать заявление о кадастровом учете и (или) регистрации прав Нередко у заявителей при пода...

29.05.20

Конкурс «Лучший владелец личного подсобного хозяйства»

Конкурс «Лучший владелец личного подсобного хозяйства» Министерство сельского и рыбно...

29.05.20

Объявление для собственников гаражей, расположенных по ул. Полевая в районе домов №5, №14 и №9А.

Объявление для собственников гаражей, расположенных по ул. Полевая в районе домов №5, №14 и №9А. В ...

Архив новостей

Голосование

Результаты

АО «ТНС энерго Карелия» ограничивает очное обслуживание потреби-телей

27.03.20

АО «ТНС энерго Карелия» принимает все возможные меры для борьбы с распространением новой коронавирусной инфекции.

Во исполнение указа Президента Российской Федерации № 206 от 25.03.2020 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней» и проявляя заботу об абонентах, «ТНС энерго Карелия» на период с 30 марта по 3 апреля включительно приостанавливает очное обслуживание.

Обращаем внимание, что гарантирующим поставщиком внедрен широкий спектр дистанционных сервисов, позволяющих получить услуги без посещения офисов компании.

Получить консультацию специалиста можно:

  • по телефону Единого контакт-центра 8 (8142) 79-27-27, режим работы: 09:00 – 17:00 в будние дни и в период с 23 по 25 число каждого месяца;
  • оставив сообщение на сайте или в системе «Личный кабинет».

Передать показания можно следующими способами:

  • на стартовой странице сайта компании karelia.tns-e.ru — круглосуточно и без регистрации;
  • в системе «Личный кабинет» — после несложной процедуры регистрации можно передавать показания не только по своему лицевому счету, но и по лицевым счетам своих близких;
  • через чат-бот на сайте или с мобильного телефона;
  • в мобильном приложении — мобильное приложение доступно как для телефонов с операционной системой Android, так и для систем iOS;
  • на специализированный адрес электронной почты pokaz@karelia.tns-e.ru;
  • при помощи СМС-сообщения на номер 8(921) 220-0-220 (для этого номер, с которого передаются показания, должен быть внесен в базу гарантирующего поставщика и прикреплен к лицевому счету);
  • при помощи голосового помощника «Алиса».

Внести плату за потребленную электрическую энергию можно:

Подать заявку на замену приборов учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию можно:

  • по телефону Единого контакт-центра 8 (8142) 79-27-27, режим работы: 09:00 – 17:00 в будние дни и в период с 23 по 25 число каждого месяца;
  • на сайте энергосбытовой компании.

В компании надеются на скорую стабилизацию обстановки и уверены, что использование дистанционных сервисов позволит абонентам решать все вопросы удаленно, не подвергая риску свое здоровье и здоровье своих близких.


Дата создания: 27.03.2020 11:38
Дата последнего изменения: 27.03.2020 11:39

Мероприятия
«     »  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 01 02 03 04 05

Все события за месяц

Курс валют
USD 69.71 down -1.0406
EUR 77.64 down -0.9113
Фотогалерея
Контакты
  • 186910, Республика Карелия пгт. Калевала
    ул.Советская, д. 11
  • понедельник-четверг с 09.00 до 17.15 часов, пятница с 09.00 до 17.00 часов перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов.
  • (81454) 41105
  • (81454) 41859
  • kalevadm@onego.ru