РУС ENG FIN
Версия для слабовидящих
ОМСУ
Открытые данные
Экономика
Социальная сфера и гражданское общество
Государственные учреждения
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Голосование

Результаты

Что делать, если была допущена техническая ошибка

17.08.18

Иногда случается, что гражданин, получив документы после осуществления учетно-регистрационных действий, обнаруживает в них ошибку, например, неверное написание его фамилии. Как известно, не ошибается тот, кто ничего не делает, но ошибку-то надо исправить. Вот что нужно учесть в такой ситуации.

Главой 7 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон N 218-ФЗ) регламентирован порядок исправления ошибок, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (далее – ЕГРН). Так, техническая ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), допущенная органом регистрации прав при осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав и приведшая к несоответствию сведений, содержащихся в ЕГРН, сведениям, содержащимся в документах, на основании которых вносились сведения в ЕГРН (далее - техническая ошибка в записях), исправляется по решению государственного регистратора прав в течение трех рабочих дней со дня обнаружения технической ошибки в записях или получения от любого заинтересованного лица заявления об исправлении технической ошибки в записях либо на основании вступившего в законную силу решения суда об исправлении технической ошибки в записях. Орган регистрации прав в течение трех рабочих дней со дня исправления технической ошибки в записях уведомляет соответствующих участников отношений, возникающих при государственной регистрации прав, об исправлении технической ошибки в записях. Исправление технической ошибки в записях осуществляется в случае, если такое исправление не влечет за собой прекращение, возникновение, переход зарегистрированного права на объект недвижимости.

В описанной ситуации для исправления технической ошибки необходимо подать заявление об исправлении технической ошибки.

На территории Республики Карелия подать заявление об исправлении технической или реестровой ошибки можно тремя способами:

- через портал государственных услуг или официальный сайт Росреестра с использованием единой системы идентификации и аутентификации в форме электронного документа, заверенного усиленной квалификационной электронной подписью заявителя (заявление должно соответствовать требованиям, установленным Приказом Минэкономразвития России от 08.12.2015 N 920);

- путем личной явки в офисы приема-выдачи документов государственного бюджетного учреждения Республики Карелия «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия» (необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность);

- посредством почтового оправления, которое направляется в филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Республике Карелия с объявленной ценностью при пересылке, описью вложения и уведомления вручении (подлинность подписи заявителя на заявлении должна быть заверена нотариально, также к заявлению прилагается нотариально заверенная копия паспорта заявителя).

В случае исправления технической ошибки выписка из ЕГРН, подтверждающая наличие зарегистрированных в ЕГРН прав на объект недвижимости, выдается бесплатно.

Пресс-службой Управления Росреестра по Республике Карелия


Дата создания: 17.08.2018 10:52
Дата последнего изменения: 17.08.2018 10:54

Курс валют
USD 93.29 up 0.0399
EUR 99.56 up 0.1961
Фотогалерея
Контакты
  • 186910, Республика Карелия пгт. Калевала
    ул.Советская, д. 11
  • понедельник-четверг с 09.00 до 17.15 часов, пятница с 09.00 до 17.00 часов перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов.
  • (81454) 41105
  • (81454) 41859
  • kalevadm@onego.ru